Заказы принимаются круглосуточно, обработка пн-пт

Simimi

Simimi — молодой испанский парфюмерный бренд, представляющий сегмент нишевых ароматов. Simimi основана элегантной женщиной Mireya Navarro, которая дебютировала на Миланской выставке в 2016 году, представив сразу восемь композиций.

Несмотря на свой небольшой возраст, компания уже приобрела собственное звучание с франко-итальянскими нотками. С одной стороны, это означает следование классическому французскому акценту, а с другой — тесное сотрудничество с маэстро итальянской диаспоры Paolo Terenzi.

В результате родилась философская концепция испанского бренда Simimi. Она заключается в том, что вибрации ароматических вод могут легко перенести человека в прошлое и погрузить в воспоминания, как старую фотографию. Таким образом, ароматы запечатлевают мимолетные моменты счастья и любви и живут до тех пор, пока существует благоухание.

Поэтому то или иное эмоциональное настроение будет оставаться с обладательницей или обладателем до тех пор, пока последняя капля парфюмерной воды не упадет на дно флакона.

Но каждый флакон содержит не только манящий аромат, но и полузабытую эмоцию, которая превращает неуловимое благоухание в осязаемую реальность. И каждый тип насадки имеет свою собственную формулу ароматической воды. В то же время в каждом флаконе содержится капля эликсира Simimi, а название духов содержит имя Mireya Navarro в качестве посвящения.

Композиции ассоциируются с конкретными личностями, которые действительно существовали или живы по сей день. Создатели сосредотачиваются на личностях, проявивших выдающийся характер в защите любви, без интриг, клеветы и предательства.

В качестве примера можно привести Claudia Novikova, которая почти сорок лет состояла в законном браке с военнопленным из Японии. Однако, узнав, что бывшая жена и дочь заключенного все еще живы, Claudia Novikova лично отпустила военнопленного к его бывшей жене. «Спасибо, что подождала меня», — сказал военнопленный Claudia. И женщина ответила: «Спасибо тебе за то, что спас меня от одиночества».

Испанский бренд Simimi включает в себя восемь вдохновляющих историй, посвященных темам любви — самопожертвования, любви — признания и любви — чести на уровне уникальных и роскошных ароматических вод.



Сортировать:
Simimi Grace de Klavdia
8 150
В наличии
Simimi Blanc de Zhang
12 220
-
12 900
В наличии
Simimi Blanc D'Anna
Нет в наличии
Нет в наличии
Simimi Memoire d'Anna
Нет в наличии
Нет в наличии
Simimi Reve de Sisa
Нет в наличии
Нет в наличии
Simimi Esprit de Candela
Нет в наличии
Нет в наличии
Simimi Espoir de Zhang
Нет в наличии
Нет в наличии
Simimi Blanc de Sisa
Нет в наличии
Нет в наличии
Simimi Blanc D`Anna
Нет в наличии
Нет в наличии
Simimi Folie de Marguerite
Нет в наличии
Нет в наличии

Simimi — молодой испанский парфюмерный бренд, представляющий сегмент нишевых ароматов. Simimi основана элегантной женщиной Mireya Navarro, которая дебютировала на Миланской выставке в 2016 году, представив сразу восемь композиций.

Несмотря на свой небольшой возраст, компания уже приобрела собственное звучание с франко-итальянскими нотками. С одной стороны, это означает следование классическому французскому акценту, а с другой — тесное сотрудничество с маэстро итальянской диаспоры Paolo Terenzi.

В результате родилась философская концепция испанского бренда Simimi. Она заключается в том, что вибрации ароматических вод могут легко перенести человека в прошлое и погрузить в воспоминания, как старую фотографию. Таким образом, ароматы запечатлевают мимолетные моменты счастья и любви и живут до тех пор, пока существует благоухание.

Поэтому то или иное эмоциональное настроение будет оставаться с обладательницей или обладателем до тех пор, пока последняя капля парфюмерной воды не упадет на дно флакона.

Но каждый флакон содержит не только манящий аромат, но и полузабытую эмоцию, которая превращает неуловимое благоухание в осязаемую реальность. И каждый тип насадки имеет свою собственную формулу ароматической воды. В то же время в каждом флаконе содержится капля эликсира Simimi, а название духов содержит имя Mireya Navarro в качестве посвящения.

Композиции ассоциируются с конкретными личностями, которые действительно существовали или живы по сей день. Создатели сосредотачиваются на личностях, проявивших выдающийся характер в защите любви, без интриг, клеветы и предательства.

В качестве примера можно привести Claudia Novikova, которая почти сорок лет состояла в законном браке с военнопленным из Японии. Однако, узнав, что бывшая жена и дочь заключенного все еще живы, Claudia Novikova лично отпустила военнопленного к его бывшей жене. «Спасибо, что подождала меня», — сказал военнопленный Claudia. И женщина ответила: «Спасибо тебе за то, что спас меня от одиночества».

Испанский бренд Simimi включает в себя восемь вдохновляющих историй, посвященных темам любви — самопожертвования, любви — признания и любви — чести на уровне уникальных и роскошных ароматических вод.

Товар добавлен в корзину
Acqua Di Parma Blu Mediterraneo Mirto Di Panareaтуалетная вода 75мл
5 840 Р
В корзине 3 товаров на сумму 17 520 руб.
Перейти в корзину
Продолжить покупки