Puredistance
Puredistance — довольно молодой голландский бренд. Однако создатель бренда Jan Ewoud Vos убежден, что у бренда впереди большое будущее.
Jan Ewoud Vos посвятил свою жизнь фотографиям и кинематографу, но, когда ему исполнилось сорок лет, он внезапно понял, что воплотил все, что хотел реализовать на пленке, и что теперь он займется чем-то другим. Будучи человеком основательным, он первым делом создал теорию будущего Puredistance, основные направления его модификации и возможности.
Jan Ewoud Vos всегда был очарован роскошью во всех ее проявлениях и особенно страстно любил ароматы, поэтому ни на минуту не сомневался, что будет заниматься парфюмерным бизнесом. Однако, к сожалению, сам он не был квалифицированным мастером. Поэтому свое главное желание он выразил в тексте, сопровождаемом фотографией, которая послужила вдохновением для реализации этой ароматической композиции.
Этот текст был отправлен профессиональному мастеру Annie Buzantian, которая предложила сотрудничество. Затем произошло неожиданное. К своему удивлению, Annie Buzantian была знакома с фотографиями, приложенными к документу.
Более того, девушка уже реализовала благоухание, которое выражало ее душу. Однако это предназначалось только для нее самой. Но это не помешало ей принимать активное участие. Так трансформировалась первая парфюмерная вода Puredistance и родился новый бренд.
После своего запуска Puredistance пользовался приличным достоинством, которое полюбили опытные профессионалы. И это не случайно. Благоухание создавалось в течение пяти лет и удивляет невероятной атмосферой, тонким дуновением натуральных нот. Это композиция из очаровательных цветов, ароматных ягод и роскошных эфирных масел семейства восточных цветочных.
Идеология этого эксклюзивного бренда основана на традициях 1930-х годов, когда индивидуальность, качество и уникальность были на первом месте, и сегодня их по праву называют преферансом. На создание каждого запаха у парфюмеров уходит от двух до пяти лет, прежде чем невероятная парфюмерная вода будет доведена до совершенства.
В результате в 2010 году был выпущен «Puredistance M», разработанный совместно с Roja Dove и ставший первым унисекс-ароматом голландского бренда.
В настоящее время существует три ароматических воды Puredistance, каждая из которых способна раскрыть свои секреты и рассказать аристократическую и страстную историю.
Puredistance — довольно молодой голландский бренд. Однако создатель бренда Jan Ewoud Vos убежден, что у бренда впереди большое будущее.
Jan Ewoud Vos посвятил свою жизнь фотографиям и кинематографу, но, когда ему исполнилось сорок лет, он внезапно понял, что воплотил все, что хотел реализовать на пленке, и что теперь он займется чем-то другим. Будучи человеком основательным, он первым делом создал теорию будущего Puredistance, основные направления его модификации и возможности.
Jan Ewoud Vos всегда был очарован роскошью во всех ее проявлениях и особенно страстно любил ароматы, поэтому ни на минуту не сомневался, что будет заниматься парфюмерным бизнесом. Однако, к сожалению, сам он не был квалифицированным мастером. Поэтому свое главное желание он выразил в тексте, сопровождаемом фотографией, которая послужила вдохновением для реализации этой ароматической композиции.
Этот текст был отправлен профессиональному мастеру Annie Buzantian, которая предложила сотрудничество. Затем произошло неожиданное. К своему удивлению, Annie Buzantian была знакома с фотографиями, приложенными к документу.
Более того, девушка уже реализовала благоухание, которое выражало ее душу. Однако это предназначалось только для нее самой. Но это не помешало ей принимать активное участие. Так трансформировалась первая парфюмерная вода Puredistance и родился новый бренд.
После своего запуска Puredistance пользовался приличным достоинством, которое полюбили опытные профессионалы. И это не случайно. Благоухание создавалось в течение пяти лет и удивляет невероятной атмосферой, тонким дуновением натуральных нот. Это композиция из очаровательных цветов, ароматных ягод и роскошных эфирных масел семейства восточных цветочных.
Идеология этого эксклюзивного бренда основана на традициях 1930-х годов, когда индивидуальность, качество и уникальность были на первом месте, и сегодня их по праву называют преферансом. На создание каждого запаха у парфюмеров уходит от двух до пяти лет, прежде чем невероятная парфюмерная вода будет доведена до совершенства.
В результате в 2010 году был выпущен «Puredistance M», разработанный совместно с Roja Dove и ставший первым унисекс-ароматом голландского бренда.
В настоящее время существует три ароматических воды Puredistance, каждая из которых способна раскрыть свои секреты и рассказать аристократическую и страстную историю.