Simimi
Simimi — молодой испанский парфюмерный бренд, представляющий сегмент нишевых ароматов. Simimi основана элегантной женщиной Mireya Navarro, которая дебютировала на Миланской выставке в 2016 году, представив сразу восемь композиций.
Несмотря на свой небольшой возраст, компания уже приобрела собственное звучание с франко-итальянскими нотками. С одной стороны, это означает следование классическому французскому акценту, а с другой — тесное сотрудничество с маэстро итальянской диаспоры Paolo Terenzi.
В результате родилась философская концепция испанского бренда Simimi. Она заключается в том, что вибрации ароматических вод могут легко перенести человека в прошлое и погрузить в воспоминания, как старую фотографию. Таким образом, ароматы запечатлевают мимолетные моменты счастья и любви и живут до тех пор, пока существует благоухание.
Поэтому то или иное эмоциональное настроение будет оставаться с обладательницей или обладателем до тех пор, пока последняя капля парфюмерной воды не упадет на дно флакона.
Но каждый флакон содержит не только манящий аромат, но и полузабытую эмоцию, которая превращает неуловимое благоухание в осязаемую реальность. И каждый тип насадки имеет свою собственную формулу ароматической воды. В то же время в каждом флаконе содержится капля эликсира Simimi, а название духов содержит имя Mireya Navarro в качестве посвящения.
Композиции ассоциируются с конкретными личностями, которые действительно существовали или живы по сей день. Создатели сосредотачиваются на личностях, проявивших выдающийся характер в защите любви, без интриг, клеветы и предательства.
В качестве примера можно привести Claudia Novikova, которая почти сорок лет состояла в законном браке с военнопленным из Японии. Однако, узнав, что бывшая жена и дочь заключенного все еще живы, Claudia Novikova лично отпустила военнопленного к его бывшей жене. «Спасибо, что подождала меня», — сказал военнопленный Claudia. И женщина ответила: «Спасибо тебе за то, что спас меня от одиночества».
Испанский бренд Simimi включает в себя восемь вдохновляющих историй, посвященных темам любви — самопожертвования, любви — признания и любви — чести на уровне уникальных и роскошных ароматических вод.
Simimi — молодой испанский парфюмерный бренд, представляющий сегмент нишевых ароматов. Simimi основана элегантной женщиной Mireya Navarro, которая дебютировала на Миланской выставке в 2016 году, представив сразу восемь композиций.
Несмотря на свой небольшой возраст, компания уже приобрела собственное звучание с франко-итальянскими нотками. С одной стороны, это означает следование классическому французскому акценту, а с другой — тесное сотрудничество с маэстро итальянской диаспоры Paolo Terenzi.
В результате родилась философская концепция испанского бренда Simimi. Она заключается в том, что вибрации ароматических вод могут легко перенести человека в прошлое и погрузить в воспоминания, как старую фотографию. Таким образом, ароматы запечатлевают мимолетные моменты счастья и любви и живут до тех пор, пока существует благоухание.
Поэтому то или иное эмоциональное настроение будет оставаться с обладательницей или обладателем до тех пор, пока последняя капля парфюмерной воды не упадет на дно флакона.
Но каждый флакон содержит не только манящий аромат, но и полузабытую эмоцию, которая превращает неуловимое благоухание в осязаемую реальность. И каждый тип насадки имеет свою собственную формулу ароматической воды. В то же время в каждом флаконе содержится капля эликсира Simimi, а название духов содержит имя Mireya Navarro в качестве посвящения.
Композиции ассоциируются с конкретными личностями, которые действительно существовали или живы по сей день. Создатели сосредотачиваются на личностях, проявивших выдающийся характер в защите любви, без интриг, клеветы и предательства.
В качестве примера можно привести Claudia Novikova, которая почти сорок лет состояла в законном браке с военнопленным из Японии. Однако, узнав, что бывшая жена и дочь заключенного все еще живы, Claudia Novikova лично отпустила военнопленного к его бывшей жене. «Спасибо, что подождала меня», — сказал военнопленный Claudia. И женщина ответила: «Спасибо тебе за то, что спас меня от одиночества».
Испанский бренд Simimi включает в себя восемь вдохновляющих историй, посвященных темам любви — самопожертвования, любви — признания и любви — чести на уровне уникальных и роскошных ароматических вод.