Versace
Versace — итальянский бренд класса люкс. С момента своего основания он почти сразу добился феноменальных результатов и популярности, а также стал источником многочисленных ссор, разговоров и посягательств.
Gianni Versace, будущий гений дизайна, жил со своей семьей на юге Италии. Его мать держала ателье и часто шила свадебные платья для мафиозных невест. Его отец был замешан в контрабанде сигарет и алкоголя из Соединенных Штатов Америки. Gianni проводил много времени в ателье со своей матерью, играя с лоскутками ткани и рисуя женские образы. Этот интерес вскоре перерос в желание стать дизайнером, и в конце концов желание превратилось в стремление.
В 1978 году Gianni Versace вместе со своим братом Santo запустил бренд Gianni Versus (Versace). В основу символа бренда была положена голова медузы Rondonia, символа привлекательности и обаяния.
Семья Версаче разделила ответственность: Gianni начал создавать первые коллекции, Santo позаботился о финансах, а его сестра Donatella отвечала за связи с общественностью.
В период с 1981 по 1996 год Versus выпустил ароматическую линию, сначала для представительниц женского пола, а затем и для представителей мужского пола. Особое внимание было уделено коллекциям Atelier Versus, Haute Couture и Versus. Магазины Versus были открыты во многих столицах и городах, что еще больше увеличило известность и привязанность бренда.
Между этими обстоятельствами у Gianni Versace в 1993 году был диагностирован рак, но мастер продолжал работать, образовывал новые великолепные коллекции и развивал компанию. В скором времени парфюмеру удалось победить опухоль. Компания добилась значительной известности, репутации, распространенности и мировых рейтингов.
Однако в 1997 году Gianni Versace был застрелен перед своим домом в Майами. Убийца, Andrew Cunanan, покончил с собой, причина остается неясной по сей день. Andrew Cunanan, как и убитый им мастер, был геем, и следователи заподозрили в убийстве ревность.
После убийства Gianni Versace Donatella возглавила компанию и переименовала бренд в Versace. Она занялась формированием новых ароматических композиций, а также рекламой, но первая коллекция оказалась неудачной. Вскоре компания столкнулась с финансовыми трудностями, и экстравагантные подиумы были заменены незначительными презентациями.
Перезапуск линии Versus, сотрудничество с Lamborghini, продуктивные коллекции и новые прибыльные проекты в конечном итоге позволили итальянскому бренду вернуть себе былое достоинство. На сегодняшний день Versace производит красивую одежду, ароматические воды, товары для дома, ювелирные украшения, модные принадлежности и предметы интерьера. По сей день итальянский бренд характеризуется представителем элегантности, сексуальности и безукоризненного стиля.
Versace — итальянский бренд класса люкс. С момента своего основания он почти сразу добился феноменальных результатов и популярности, а также стал источником многочисленных ссор, разговоров и посягательств.
Gianni Versace, будущий гений дизайна, жил со своей семьей на юге Италии. Его мать держала ателье и часто шила свадебные платья для мафиозных невест. Его отец был замешан в контрабанде сигарет и алкоголя из Соединенных Штатов Америки. Gianni проводил много времени в ателье со своей матерью, играя с лоскутками ткани и рисуя женские образы. Этот интерес вскоре перерос в желание стать дизайнером, и в конце концов желание превратилось в стремление.
В 1978 году Gianni Versace вместе со своим братом Santo запустил бренд Gianni Versus (Versace). В основу символа бренда была положена голова медузы Rondonia, символа привлекательности и обаяния.
Семья Версаче разделила ответственность: Gianni начал создавать первые коллекции, Santo позаботился о финансах, а его сестра Donatella отвечала за связи с общественностью.
В период с 1981 по 1996 год Versus выпустил ароматическую линию, сначала для представительниц женского пола, а затем и для представителей мужского пола. Особое внимание было уделено коллекциям Atelier Versus, Haute Couture и Versus. Магазины Versus были открыты во многих столицах и городах, что еще больше увеличило известность и привязанность бренда.
Между этими обстоятельствами у Gianni Versace в 1993 году был диагностирован рак, но мастер продолжал работать, образовывал новые великолепные коллекции и развивал компанию. В скором времени парфюмеру удалось победить опухоль. Компания добилась значительной известности, репутации, распространенности и мировых рейтингов.
Однако в 1997 году Gianni Versace был застрелен перед своим домом в Майами. Убийца, Andrew Cunanan, покончил с собой, причина остается неясной по сей день. Andrew Cunanan, как и убитый им мастер, был геем, и следователи заподозрили в убийстве ревность.
После убийства Gianni Versace Donatella возглавила компанию и переименовала бренд в Versace. Она занялась формированием новых ароматических композиций, а также рекламой, но первая коллекция оказалась неудачной. Вскоре компания столкнулась с финансовыми трудностями, и экстравагантные подиумы были заменены незначительными презентациями.
Перезапуск линии Versus, сотрудничество с Lamborghini, продуктивные коллекции и новые прибыльные проекты в конечном итоге позволили итальянскому бренду вернуть себе былое достоинство. На сегодняшний день Versace производит красивую одежду, ароматические воды, товары для дома, ювелирные украшения, модные принадлежности и предметы интерьера. По сей день итальянский бренд характеризуется представителем элегантности, сексуальности и безукоризненного стиля.